Товары

View as  
 
  • Нанесение белого ПЭТ-материала и экологически чистых и устойчивых к цвету чернил обеспечивает четкую и глянцевую печать. На эти этикетки также можно наносить золочение и УФ-печать. Спецификация этой этикетки предназначена для конкретной бутылки, поэтому этикетка и бутылка хорошо подходят друг другу. Этот вид этикеток отличается большим разнообразием.

  • Цветная коробка для медицинских товаров, нанесение экологически чистых чернил, матово-белый картон весом 370 г, печать на подкладке и технология выпуклой печати логотипа. На белом картоне можно распечатать любой цвет. Технология Convex создает узоры тиснения и изысканные линии, что увеличивает уровень и ценность коробки. Такие коробки широко используются во всех отраслях промышленности.

  • Для подарочных коробок широко используется индивидуальная настройка коробки. Коробка состоит из верхней и нижней крышки, которые расположены отдельно. Этот вид коробки в основном используется для роскошных подарков и высококачественных медицинских товаров. JLX - профессиональный поставщик высококачественной упаковки с более чем двадцатилетним опытом печати, предлагающий конкурентоспособную упаковочную продукцию, решения и дизайн. Мы всегда стремимся приносить вам большую коммерческую ценность с помощью нашей упаковочной продукции.

  • Мы можем изготовить коробку для позолоты и предложить рекламную страницу, альбом для рисования, бирку, самоклеящуюся наклейку, сумочку и коробки. Коробка на картинке выполнена в технологии печати на золотом картоне, матовой, выпуклой и позолоченной печати.

  • Оконная коробка позволяет показывать продукт потребителям, не открывая коробку. Размер окна регулируется. Показ части товара может вызвать любопытство потребителя. Коробка привлекательна для потребителей и заставляет их покупать больше. Оригинальный дизайн демонстрирует красоту ваших продуктов.

  • Цилиндрическая подарочная коробка использует белый картон и мелованную бумагу для печати тела. Белый картон толстый и прочный, что может защитить ваш продукт. Поверхность мелованной бумаги аккуратная и ровная. Распечатанные на мелованной бумаге рисунки с хорошим глянцем получаются очень четкими и яркими. Этот вид коробки широко используется как коробка для чая, коробка для косметики, коробка для эфирного масла, коробка для еды и т. Д.

 12345...8 
  • Tелефон: 0755-28179657
  • Эл. почта: [email protected]

Products

View as  
 
  • Applying white PET material and environment-friendly & colorfast ink, the pattern printing is clear and glossy. Gilding and UV printing technology can also be applied on this kind of labels. The specification of this label is designed for specific bottle, so the label and bottle fits each other well. This kind of labels has great multiformity.

  • Healthcare product colored box, applying environment-friendly ink, 370g matte-white cardboard material, lining printing and logo-convex printing technology. White cardboard paper can be printed in any colour you want. Convex technology creates embossment patterns and exquisite lines, which increases the level and value of the box. This kind of box is widely used in every industry.

  • Separate-top box customization is widely used for gift box. The box is composed of top cap and bottom cap, which are separate. This kind of box is mostly used for luxury gift and high-end healthcare products. JLX is a professional high-end packaging supplier with more than twenty-year’s experiences in printing, offering competitive packagin products, solution and design. Bringing great commercial value to you by our packaging products is what we go after all the way.

  • Gilding box customization can be produced and offered are advertising page, painting album, tag, self-adhesive sticker, handbag and boxes. The box in the picture uses gold cardboard, frosted, convex and gilding printing technology.

  • Window box can show the product to consumers without opening the box. The size of the window is adjustable. Showing part of the product may arouse consumer’s curiosity. The box is attractive to consumers and make them want to buy more. The design is ingenious, presenting the beauty of your products.

  • Cylindric gift box uses white cardboard and coated paper for the body printing. White cardboard is thick and durable, which can protect your product. The surface of coated paper is tidy and flat. With good glossiness, the patterns printed on coated paper is very clear and vivid. This kind of box is widely used as tea box, cosmetics box, essential oil box, food box, etc.

 12345...8 
  • Phone: 0755-28179657
  • E-mail: [email protected]