Этикетка для вина

Этикетка для вина, с применением мелованной бумаги и технологии золочения. Технология золочения имеет как сияющий, так и матовый эффект. Технология золочения вместе с технологией тиснения делают этикетку изысканной, роскошной и привлекательной.

Этот вид винной этикетки широко используется для роскошных товаров, таких как вино, косметика, продукты питания и т. Д.

View as  
 
  • Тиснение, золочение винной этикетки, нанесение мелованной бумаги и технология золочения. Этикетка выглядит стереоскопически и классически благодаря технологии тиснения. Технология позолоты позволяет придать этикетке металлический вид в разном цвете и различной фактуре. Технология золочения имеет как сияющий, так и матовый эффект. Технология золочения вместе с технологией тиснения делают этикетку изысканной, роскошной и привлекательной. Этикетки такого типа широко используются для предметов роскоши, таких как вино, косметика, продукты питания и т. Д.

  • Золочение винной этикетки, нанесение мелованной бумаги и технология золочения. Позолота делает этикетку элегантной и сияющей. Цвет и фактура технологии золочения не являются обязательными. Технология позолоты делает этикетку более привлекательной, в основном используется на торговых марках и названиях. Этикетки такого типа широко используются для продуктов высокого класса, таких как вино, косметика, продукты питания и т. Д.

 1 
Персонализированное Этикетка для вина, ​​сделанное в Китае, доступно на нашем заводе. Как производитель и поставщик в Китае, мы предлагаем Этикетка для вина оптовикам высокого качества по низким ценам. Если вы хотите купить по низкой цене, свяжитесь с нами. У нас есть в наличии товары и возможны скидки.
  • Tелефон: 0755-28179657
  • Эл. почта: [email protected]

Wine Label Manufacturers

Wine label, applying coated paper material and gilding technology. Gilding technology has both shining and matte effects. Gilding technology, together with embossing technology, make label fancy, luxury and attractive. 

This kind of wine label is widely used for luxury products, such as wine, cosmetics, food, etc.

View as  
 
  • Embossing gilding wine label, applying coated paper material and gilding technology. Label looks stereoscopic and classic by using embossing technology. Gilding technology can make label look metallic in different colour and different textures. Gilding technology has both shining and matte effects. Gilding technology, together with embossing technology, make label fancy, luxury and attractive. This kind of labels is widely used for luxury products, such as wine, cosmetics, food, etc.

  • Gilding wine label, applying coated paper material and gilding technology. Gilding character makes label elegant and shining. The colour and texture of gilding technology are optional. Gilding technology makes label more attractive, mostly used on brand marks and names. This kind of labels is widely used for high-end products, such as wine, cosmetics, food, etc.

 1 
Customized Wine Label made in China is available in our factory. As the manufacturer and supplier in China, we offer Wine Label in high quality but cheap price for wholesalers. If you want to buy in low price, contact us. We have in stock items and discount can be discussed.
  • Phone: 0755-28179657
  • E-mail: [email protected]