Этикетка UL

Водонепроницаемая и маслостойкая мембрана защищает чернила на этикетке, что делает этикетку UL долговечной, прозрачной и сияющей.

Вот некоторые распространенные продукты, на которые могут быть нанесены этикетки с сертификатом UL:
Осветительное оборудование, в том числе лампочки
Кухонное оборудование
Металлические ящики для электронного оборудования, как на открытом воздухе, так и в условиях промышленной автоматизации.
Блоки управления
Офисная мебель с электрическими розетками
Багаж с зарядными станциями
Любые многие другие приложения
View as  
 
  • Все материалы, чернила и высота символов на этикетке для электрического провода UL соответствуют стандартам UL. Водонепроницаемая и маслостойкая мембрана защищает чернила на этикетке, делая этикетку прочной, прозрачной и сияющей. Этот вид этикеток широко используется для рождественских гирлянд, светодиодных фонарей, электрических проводов, электрических духовок, обогревателей и уличного оборудования.

  • Наша сертифицированная UL этикетка в основном используется для рождественских гирлянд и электрических проводов. У нас есть два сертификата UL: UL588 и UL817. Этикетка с рождественским светом UL588 может использоваться как в помещении, так и на открытом воздухе, подходит для температуры от -30 ° C до 130 ° C. Этикетку электрических проводов UL817 можно использовать как предупреждающую этикетку для электрических продуктов. UL817 имеет очень сильную липкость и выдерживает высокие температуры до 125 ° С.

 1 
Персонализированное Этикетка UL, ​​сделанное в Китае, доступно на нашем заводе. Как производитель и поставщик в Китае, мы предлагаем Этикетка UL оптовикам высокого качества по низким ценам. Если вы хотите купить по низкой цене, свяжитесь с нами. У нас есть в наличии товары и возможны скидки.
  • Tелефон: 0755-28179657
  • Эл. почта: [email protected]

UL label Manufacturers

Waterproof and oil-proof membrane protects ink on the label, which makes the UL label durable, clear and shining.

Some common products to which UL certified labels can be applied include:
Lighting equipment, including light bulbs
Cooking equipment
Metal boxes that house electronic equipment, both outdoors and in industrial automation settings
Control boxes
Office furniture that contains electrical outlets
Luggage with charging stations
Any many other applications
View as  
 
  • All the materials, ink and height of characters of UL electric wire adhesive label match UL standards. Waterproof and oil-proof membrane protects ink on the label, which makes the label durable, clear and shining. This kind of label is widely used for Christmas light strings, LED lights, electric wire, electric oven, heater and outdoor equipments.

  • Our UL certified label is mainly used for Christmas light strings and electric wires. We hold two UL certifications: UL588 and UL817. UL588 Christmas light label can be used both indoors and outdoors, fits temperature from -30℃ to 130℃. UL817 electric wires label can be used as caution label of electric products. UL817 has very strong stickiness and resists high temperature up to 125℃.

 1 
Customized UL label made in China is available in our factory. As the manufacturer and supplier in China, we offer UL label in high quality but cheap price for wholesalers. If you want to buy in low price, contact us. We have in stock items and discount can be discussed.
  • Phone: 0755-28179657
  • E-mail: [email protected]