Самоклеящаяся этикетка

Наша продукция широко используется для производства продуктов здравоохранения, пищевых стеклянных бутылок, бутылок для питья, косметических бутылок, продуктов повседневного потребления, герметизирующих наклеек и т. Д. Изготовление самоклеящихся этикеток - это индивидуальные этикетки для продуктов здравоохранения.

Печать шаблона четкая и глянцевая.

View as  
 
  • Нанесение белого ПЭТ-материала и экологически чистых и устойчивых к цвету чернил обеспечивает четкую и глянцевую печать. На эти этикетки также можно наносить золочение и УФ-печать. Спецификация этой этикетки предназначена для конкретной бутылки, поэтому этикетка и бутылка хорошо подходят друг другу. Этот вид этикеток отличается большим разнообразием.

  • Матовая серебристая самоклеящаяся этикетка с нанесением матового серебристого ПЭТ-материала и экологически чистых и стойких чернил. Печать шаблона четкая и глянцевая. Этикетка имеет серебристый блеск и особую металлическую текстуру на поверхности. Этикетка жаропрочная, водонепроницаемая, светонепроницаемая и прочная. Этикетки такого типа широко используются для товаров медицинского назначения, фармацевтических продуктов, товаров и всех видов бутылок.

  • Цветная самоклеящаяся этикетка, нанесение перламутрово-глянцевой бумаги, экологически чистые и стойкие чернила и технология холодной термопечати. Бумага с перламутровым блеском имеет белый глянец на своей поверхности, выглядит классически и сияет. Технология позолоты повысит блеск металла. Этот вид этикеток применяется к продуктам здравоохранения, съедобным продуктам и различным видам спроса.

  • Мы предлагаем индивидуальные продукты из различных материалов и размеров для повседневного или специального использования. Наша продукция широко используется для производства продуктов здравоохранения, пищевых стеклянных бутылок, бутылок для питья, косметических бутылок, продуктов повседневного потребления, герметизирующих наклеек и т. Д. Изготовление самоклеящихся этикеток - это индивидуальные этикетки для продуктов здравоохранения.

  • Печать самоклеящихся этикеток с применением блестящего материала ПЭТ и экологически чистых и стойких красок. Печать четких и глянцевых рисунков. В дизайне этой этикетки используются черные символы обратного золота / серебра. Персонажи имеют металлическую фактуру, выглядят изящно и привлекательно для людей.

  • Новая огнестойкая самоклеящаяся этикетка для литиевых батарей. Самоклеящаяся этикетка с предупреждением о воздушных перевозках. Настраиваемый. Исходный завод не имеет дополнительных сборов, предлагая разумную цену. Обычно индивидуальные продукты будут готовы к доставке через 3 дня после того, как клиент разместит заказ, или через 1 день в экстренных случаях.

Персонализированное Самоклеящаяся этикетка, ​​сделанное в Китае, доступно на нашем заводе. Как производитель и поставщик в Китае, мы предлагаем Самоклеящаяся этикетка оптовикам высокого качества по низким ценам. Если вы хотите купить по низкой цене, свяжитесь с нами. У нас есть в наличии товары и возможны скидки.
  • Tелефон: 0755-28179657
  • Эл. почта: [email protected]

Self-adhesive Label Manufacturers

Our products are widely used for health care products, food glass bottles, drinking bottles, cosmetic bottles, daily chemical products, sealing stickers, etc. Self-adhesive label customization is a customized label for health care products.

The pattern printing is clear and glossy. 

View as  
 
  • Applying white PET material and environment-friendly & colorfast ink, the pattern printing is clear and glossy. Gilding and UV printing technology can also be applied on this kind of labels. The specification of this label is designed for specific bottle, so the label and bottle fits each other well. This kind of labels has great multiformity.

  • Matte-silver self-adhesive label, applying matte-silver PET material and environment-friendly & colorfast ink. The pattern printing is clear and glossy. The label has silver glossy and special metallic texture on its surface. The label is heat-resisting, waterproof, light-proof and tear-resisting. This kind of label is widely used for health care products, pharmaceutical products, commodities and all kinds of bottles.

  • Colored self-adhesive label, applying pearly-luster paper, environment-friendly & colorfast ink and cold thermo-print technology. Pearly luster paper has white glossy on its surface, looks classic and shining. Gilding technology will increase metallic glossy. This kind of label applies to health care products, edible products and different kinds of demand.

  • We offer customized products in different materials or sizes, for daily or special use. Our products are widely used for health care products, food glass bottles, drinking bottles, cosmetic bottles, daily chemical products, sealing stickers, etc. Self-adhesive label customization is a customized label for health care products.

  • Self-adhesive label printing, applying shining PET material and environment-friendly & colorfast ink.The pattern printing is clear and glossy. The design of this label use black reverse-gold/silver charaters. The characters has metallic texture, looks elegant and attractive to people.

  • New lithium battery fireproof self-adhesive label. Air freight caution self-adhesive label. Customizable. Source factory has no extra fees, offering reasonale price. Normally customized products will be ready for delivery in 3 days after customers placing the order, or in 1 day for urgent situation.

Customized Self-adhesive Label made in China is available in our factory. As the manufacturer and supplier in China, we offer Self-adhesive Label in high quality but cheap price for wholesalers. If you want to buy in low price, contact us. We have in stock items and discount can be discussed.
  • Phone: 0755-28179657
  • E-mail: [email protected]