Бумажная этикетка

Бумажные этикетки сделаны из бумаги! Цвет, толщина и покрытие бумажной основы могут различаться, но базовый слой по-прежнему состоит из того же сырья.
Хотя наиболее распространенный цвет бумаги - белый, вы можете найти бумажные этикетки, доступные в широком диапазоне цветов. Почти все наши цветные этикетки на бумажной основе, от флуоресцентных до пастельных. Мы даже можем создавать индивидуальные цветовые метки для тех, кто имеет в виду определенные цвета.

Бумага обладает прекрасными «печатными качествами». Это означает, что он может выдерживать высокотемпературную печать и очень хорошо удерживать чернила для получения четких отпечатков.
View as  
 
  • Нанесение белого ПЭТ-материала и экологически чистых и устойчивых к цвету чернил обеспечивает четкую и глянцевую печать. На эти этикетки также можно наносить золочение и УФ-печать. Спецификация этой этикетки предназначена для конкретной бутылки, поэтому этикетка и бутылка хорошо подходят друг другу. Этот вид этикеток отличается большим разнообразием.

  • Наклейка для этикеток из пеноматериала EVA обладает отличными характеристиками в буферных, антивибрационных, теплоизоляционных, влагостойких, антикоррозионных и т. Д. Наклейках из пеноматериала EVA нетоксична и не впитывает воду. Этикетка из пеноматериала EVA может быть вырезана в различных формах, широко используется для детских игрушек, подарков, офисных принадлежностей, коврика для мыши, физического оборудования, украшения, домашнего хозяйства, дорожных инструментов, упаковки, теплоизоляции, электричества, ювелирных изделий, экологически чистых упаковка, косметика и др.

  • Все материалы, чернила и высота символов на этикетке для электрического провода UL соответствуют стандартам UL. Водонепроницаемая и маслостойкая мембрана защищает чернила на этикетке, делая этикетку прочной, прозрачной и сияющей. Этот вид этикеток широко используется для рождественских гирлянд, светодиодных фонарей, электрических проводов, электрических духовок, обогревателей и уличного оборудования.

  • Наша сертифицированная UL этикетка в основном используется для рождественских гирлянд и электрических проводов. У нас есть два сертификата UL: UL588 и UL817. Этикетка с рождественским светом UL588 может использоваться как в помещении, так и на открытом воздухе, подходит для температуры от -30 ° C до 130 ° C. Этикетку электрических проводов UL817 можно использовать как предупреждающую этикетку для электрических продуктов. UL817 имеет очень сильную липкость и выдерживает высокие температуры до 125 ° С.

  • Тиснение, золочение винной этикетки, нанесение мелованной бумаги и технология золочения. Этикетка выглядит стереоскопически и классически благодаря технологии тиснения. Технология позолоты позволяет придать этикетке металлический вид в разном цвете и различной фактуре. Технология золочения имеет как сияющий, так и матовый эффект. Технология золочения вместе с технологией тиснения делают этикетку изысканной, роскошной и привлекательной. Этикетки такого типа широко используются для предметов роскоши, таких как вино, косметика, продукты питания и т. Д.

  • Золочение винной этикетки, нанесение мелованной бумаги и технология золочения. Позолота делает этикетку элегантной и сияющей. Цвет и фактура технологии золочения не являются обязательными. Технология позолоты делает этикетку более привлекательной, в основном используется на торговых марках и названиях. Этикетки такого типа широко используются для продуктов высокого класса, таких как вино, косметика, продукты питания и т. Д.

Персонализированное Бумажная этикетка, ​​сделанное в Китае, доступно на нашем заводе. Как производитель и поставщик в Китае, мы предлагаем Бумажная этикетка оптовикам высокого качества по низким ценам. Если вы хотите купить по низкой цене, свяжитесь с нами. У нас есть в наличии товары и возможны скидки.
  • Tелефон: 0755-28179657
  • Эл. почта: [email protected]

Paper Label Manufacturers

Paper labels are made of paper! The color, thicknesses, and coatings of paper substrates can vary, but the base layer is still composed of the same raw material.
While the most common paper color is white, you can find paper labels available in a wide range of colors. Almost all of our color labels are paper-based, from fluorescent to pastels. We can even create custom color labels for those with specific colors in mind.

Paper has great "printability." This means that it can withstand high-heat printing and hold ink extremely well for sharp prints.
View as  
 
  • Applying white PET material and environment-friendly & colorfast ink, the pattern printing is clear and glossy. Gilding and UV printing technology can also be applied on this kind of labels. The specification of this label is designed for specific bottle, so the label and bottle fits each other well. This kind of labels has great multiformity.

  • EVA foam label sticker has excellent performance in buffer, anti-vibration, thermal insulation, damp-proof, anti-corrosion, etc. EVA foam label sticker is non-toxic and doesn’t absorb water. EVA foam label sticker can be cut in different shapes, widely used for children’s toys, gifts, office supplies, mouse mat, physical equipment, decoration, household, travel tools, package, thermal insulation, electricity, jewelry, environment-friendly packaging, cosmetics, etc.

  • All the materials, ink and height of characters of UL electric wire adhesive label match UL standards. Waterproof and oil-proof membrane protects ink on the label, which makes the label durable, clear and shining. This kind of label is widely used for Christmas light strings, LED lights, electric wire, electric oven, heater and outdoor equipments.

  • Our UL certified label is mainly used for Christmas light strings and electric wires. We hold two UL certifications: UL588 and UL817. UL588 Christmas light label can be used both indoors and outdoors, fits temperature from -30℃ to 130℃. UL817 electric wires label can be used as caution label of electric products. UL817 has very strong stickiness and resists high temperature up to 125℃.

  • Embossing gilding wine label, applying coated paper material and gilding technology. Label looks stereoscopic and classic by using embossing technology. Gilding technology can make label look metallic in different colour and different textures. Gilding technology has both shining and matte effects. Gilding technology, together with embossing technology, make label fancy, luxury and attractive. This kind of labels is widely used for luxury products, such as wine, cosmetics, food, etc.

  • Gilding wine label, applying coated paper material and gilding technology. Gilding character makes label elegant and shining. The colour and texture of gilding technology are optional. Gilding technology makes label more attractive, mostly used on brand marks and names. This kind of labels is widely used for high-end products, such as wine, cosmetics, food, etc.

Customized Paper Label made in China is available in our factory. As the manufacturer and supplier in China, we offer Paper Label in high quality but cheap price for wholesalers. If you want to buy in low price, contact us. We have in stock items and discount can be discussed.
  • Phone: 0755-28179657
  • E-mail: [email protected]