Коробка для продуктов здравоохранения

Коробку для медицинских товаров можно настроить. Вы можете выбрать белый картон, бумагу с покрытием, серый картон, гофрированную бумагу, серебряный картон, золотой картон и другую специальную бумагу для своей коробки. Мы обещаем высокое качество всех наших материалов.


Этот вид коробки для медицинских продуктов широко используется для упаковки фармацевтических продуктов, медицинских товаров, продуктов питания, косметики, электрических продуктов и товаров.
View as  
 
  • Цветная коробка для медицинских товаров, нанесение экологически чистых чернил, матово-белый картон весом 370 г, печать на подкладке и технология выпуклой печати логотипа. На белом картоне можно распечатать любой цвет. Технология Convex создает узоры тиснения и изысканные линии, что увеличивает уровень и ценность коробки. Такие коробки широко используются во всех отраслях промышленности.

  • Дизайн коробки для медицинских товаров можно настроить. Вы можете выбрать белый картон, бумагу с покрытием, серый картон, гофрированную бумагу, серебряный картон, золотой картон и другую специальную бумагу для своей коробки. Мы обещаем высокое качество всех наших материалов.

  • В коробке с фармацевтическими продуктами для здоровья используется картон с золотым покрытием, технология обратного матового УФ-излучения, золотые символы и технология выпуклой печати. Благодаря технологии матирования поверхность коробки имеет зернистую, напоминающую металлическую поверхность. Этот вид коробки широко используется для упаковки фармацевтических продуктов, медицинских товаров, продуктов питания, косметики, электрических продуктов и товаров.

  • В коробке для высококачественной медицинской продукции используется картон серебристого цвета, черный шрифт с золотым ободком, технология выпуклой и матовой печати. Цвет золота и серебра имеет сильный отражающий эффект и глянцевитость в различных условиях освещения, что делает коробку роскошной и мистической. Такая коробка может помочь повысить уровень и выделить особенности ваших продуктов.

  • Отдельная верхняя коробка для медицинских товаров состоит из обернутой упаковки, верхней и нижней крышки и подкладки из этиленвинилацетата. Технология печати с тиснением и золочением повышает не только уровень продукта, но и его художественную ценность. Материал EVA белый, без запаха и аккуратно вырезан, что защищает ваши продукты во время доставки. Этот вид шкатулки широко используется для продуктов здравоохранения среднего и высокого уровня, изысканных подарков и шкатулок для драгоценностей.

  • В серебряной картонной коробке для медицинских товаров применяется серебряная картонная бумага, технология выпуклой печати логотипа и рамки. УФ-технология часто применяется на серебряной картонной бумаге. Поверхность серебряного картона имеет металлическую фактуру. Он скользкий и прочный. Этот вид коробки в основном используется для упаковки среднего и высокого уровня косметики, подарков, вина, чая, лунного пирога, конфет и т. Д.

Персонализированное Коробка для продуктов здравоохранения, ​​сделанное в Китае, доступно на нашем заводе. Как производитель и поставщик в Китае, мы предлагаем Коробка для продуктов здравоохранения оптовикам высокого качества по низким ценам. Если вы хотите купить по низкой цене, свяжитесь с нами. У нас есть в наличии товары и возможны скидки.
  • Tелефон: 0755-28179657
  • Эл. почта: [email protected]

Healthcare Product Box Manufacturers

The healthcare product box is customizable. You can choose white cardboard paper, coated paper, gray cardboard paper, corrugated paper, silver cardboard paper, gold cardboard paper and other special paper for your box. We promise high quality for all of our materials.


This kind of healthcare product box is widely used for packing of pharmaceutical products, healthcare products, food, cosmetics, electric products and commodities.
View as  
 
  • Healthcare product colored box, applying environment-friendly ink, 370g matte-white cardboard material, lining printing and logo-convex printing technology. White cardboard paper can be printed in any colour you want. Convex technology creates embossment patterns and exquisite lines, which increases the level and value of the box. This kind of box is widely used in every industry.

  • Design of healthcare product box is customizable. You can choose white cardboard paper, coated paper, gray cardboard paper, corrugated paper, silver cardboard paper, gold cardboard paper and other special paper for your box. We promise high quality for all of our materials.

  • Pharmaceutical healthcare product box applies gold cardboard material, UV reverse-frosted technology, reverse-gold characters and convex printing technology. The frosted technology makes the box present granular surface, which looks like metal surface. This kind of box is widely used for packing of pharmaceutical products, healthcare products, food, cosmetics, electric products and commodities.

  • High-end healthcare product box uses silver cardboard, black character with gold rim, convex and frosted printing technology. The gold and silver colour has strong reflective effect and glossiness under different situations of light, which makes the box luxury and mystical. This kind of box can help increase the level and highlight the features of your products.

  • Separate-top box for healthcare product is composed of wrapped pack, up-down cap and EVA lining. Embossing and gilding printing technology not only increases the level of product, but also its artistic value. The EVA material is white, odor-free and trimly cut, protecting your products during delivery. This kind of box is widely used for mid-to-high healthcare products, exquisite gifts and jewelry box.

  • Silver cardboard healthcare product box applies silver cardboard paper, convex logo and frame printing technology. UV technology is often applied on silver cardboard paper. The surface of silver cardboard has metal texture. It’s slippery and durable. This kind of box is mainly used for mid-to-high end packing of cosmetics, gifts, wine, tea, moon cake, candy, etc.

Customized Healthcare Product Box made in China is available in our factory. As the manufacturer and supplier in China, we offer Healthcare Product Box in high quality but cheap price for wholesalers. If you want to buy in low price, contact us. We have in stock items and discount can be discussed.
  • Phone: 0755-28179657
  • E-mail: [email protected]