Этикетка товаров для здоровья

Этикетка для медицинских товаров включает в себя дизайн и печать этикеток для бутылок и коробок для медицинских товаров. Этот вид этикеток также распространяется на фармацевтические продукты, пищевые продукты, товарные продукты и подарки. Очевидно, что наклейка на этикетке вашего продукта имеет мощный рекламный эффект.

View as  
 
  • УФ-этикетка для медицинских товаров, нанесение ПЭТ-материала, экологически чистых чернил, холодная волна, УФ и другие технологии печати. Сияющие чернила на верхней части рисунка и символов не только увеличивают яркость, но и защищают поверхность этикетки. Великолепная печать делает вашу продукцию более привлекательной. Этот вид этикеток применяется к продуктам здравоохранения и всем видам высококачественной продукции.

  • Этикетка для бутылок с продуктом здравоохранения включает дизайн и печать для этикетки и коробки с продуктом для здоровья. На этой этикетке нанесен блестящий серебристый / блестящий золотой ПЭТ-материал, экологически чистые и стойкие к цвету чернила, обратная серебряно-золотая печать и позолота логотипа. Этот вид этикеток также распространяется на фармацевтические продукты, пищевые продукты, товарные продукты и подарки.

  • Мы производим и поставляем этикетки для медицинских товаров. Мы являемся фабрикой по разумной цене и быстрой доставкой. Этикетка на картинке - это один из наших продуктов, в котором использована перламутровая бумага и УФ-матовая технология. Благодаря использованию перламутровой бумаги и технологии УФ-печати симпатичный мультяшный дизайн на этикетке становится более стереоскопическим и привлекательным. Привлекательная этикетка помогает рекламировать бренд людям.

  • Высококачественная печать этикеток для товаров медицинского назначения, нанесение ПЭТ-материалов, экологически чистые чернила, золочение логотипа и технология обратного УФ-излучения. Гранулы на этикетке обладают высокой степенью глянца и прозрачности, что позволяет использовать их как анти-подделку. Такие ярлыки более привлекательны для людей. Этот вид этикеток распространяется на товары для здоровья, подарки и другие товары высокого класса.

  • Самоклеящаяся этикетка для медицинских товаров - это своего рода индивидуальная этикетка, вы можете выбрать блестящую / матовую серебряную бумагу, блестящую / матовую золотую бумагу, перламутровую глянцевую бумагу, композитную бумагу, текстурированную бумагу, прозрачную бумагу и т. Д. Высококачественные материалы. гарантировано.

  • Матовая этикетка для медицинских товаров, нанесение эскизного рисунка, блестящий серебристый ПЭТ-материал и экологически чистые чернила. Применяя серебряное дно с черным характером, золотую рамку и технологию матовой печати, этикетка более стереоскопическая, серебристая сияющая в хорошем качестве. Очевидно, что наклейка на этикетке вашего продукта имеет мощный рекламный эффект. Этот вид этикеток распространяется на товары для здоровья, подарки и другие товары высокого класса.

 1 
Персонализированное Этикетка товаров для здоровья, ​​сделанное в Китае, доступно на нашем заводе. Как производитель и поставщик в Китае, мы предлагаем Этикетка товаров для здоровья оптовикам высокого качества по низким ценам. Если вы хотите купить по низкой цене, свяжитесь с нами. У нас есть в наличии товары и возможны скидки.
  • Tелефон: 0755-28179657
  • Эл. почта: [email protected]

Health Care Products Label Manufacturers

Health care products label includes design and printing for health care product bottle label and box.  This kind of label also applies to pharmaceutical products, edible products, commodity products and gifts. Obviously, label sticker on your product has powerful effect of advertising.

View as  
 
  • Health care product UV label, applying PET material, environment-friendly ink, cold wave, UV and other printing technologies. Shining ink on the top of pattern and characters not only increases the luminance, but also protects the label surface. Gorgeous printing makes your products more attractive. This kind of label applies to health care products and all kinds of high-end products.

  • Health care product bottle label includes design and printing for health care product bottle label and box. This label applies shining silver/shining gold PET material, environment-friendly & colorfast ink, reverse silver/gold character printing and gilding logo. This kind of label also applies to pharmaceutical products, edible products, commodity products and gifts.

  • We produce and supply Supply health care product labels. We are source factory with reasonable price and quick delivery. The label in the picture is one of our products, applying pearly-luster paper and UV-matte technology. By using pearly-luster paper and UV printing technology, the cute cartoon design on the label is more stereoscopic and attractive. Attractive label helps advertise brand to people.

  • High-end health care product label printing, applying PET material, environment-friendly ink, gilding logo and reverse-UV technology. Granules on the label have high glossiness and transparency, which can be used as anti-fake label. This kind of labels is more attractive to people. This kind of labels applies to health care products, gifts and other high-end products.

  • Health care product self-adhesive label is a kind of customized label, you can choose shining/matte silver paper, shining/matte gold paper, pearly-luster paper, composite paper, textured paper, transparent paper and etc. High-quality materials are guaranteed.

  • Health care product frosted label, applying sketch-drawing design, shining silver PET material and environment-friendly ink. Applying silver bottom with black character, gold frame and frosted-printing technology, label is more stereoscopic, silver shining in good quality. Obviously, label sticker on your product has powerful effect of advertising. This kind of label applies to health care products, gifts and other high-end products.

 1 
Customized Health Care Products Label made in China is available in our factory. As the manufacturer and supplier in China, we offer Health Care Products Label in high quality but cheap price for wholesalers. If you want to buy in low price, contact us. We have in stock items and discount can be discussed.
  • Phone: 0755-28179657
  • E-mail: [email protected]