Подарочная упаковка

Распечатанные на мелованной бумаге рисунки с хорошим глянцем получаются очень четкими и яркими. Этот вид подарочной упаковки широко используется в качестве коробки для чая, косметики, эфирного масла, коробки для пищевых продуктов и т. Д. Подарочная упаковка привлекательна для потребителей и заставляет их покупать больше. Оригинальный дизайн демонстрирует красоту ваших продуктов.
View as  
 
  • Оконная коробка позволяет показывать продукт потребителям, не открывая коробку. Размер окна регулируется. Показ части товара может вызвать любопытство потребителя. Коробка привлекательна для потребителей и заставляет их покупать больше. Оригинальный дизайн демонстрирует красоту ваших продуктов.

  • Цилиндрическая подарочная коробка использует белый картон и мелованную бумагу для печати тела. Белый картон толстый и прочный, что может защитить ваш продукт. Поверхность мелованной бумаги аккуратная и ровная. Распечатанные на мелованной бумаге рисунки с хорошим глянцем получаются очень четкими и яркими. Этот вид коробки широко используется как коробка для чая, коробка для косметики, коробка для эфирного масла, коробка для еды и т. Д.

  • Печать подарочных коробок (отдельная верхняя коробка, складная коробка в форме книги, роскошная коробка, серебряная / золотая картонная коробка, ящик для ящиков, переносная коробка и т. Д.) Вы можете выбрать белый картон, бумагу с покрытием, серую картонную бумагу, гофрированную бумагу, серебряная картонная бумага, золотая картонная бумага и другая специальная бумага для вашей коробки.

 1 
Персонализированное Подарочная упаковка, ​​сделанное в Китае, доступно на нашем заводе. Как производитель и поставщик в Китае, мы предлагаем Подарочная упаковка оптовикам высокого качества по низким ценам. Если вы хотите купить по низкой цене, свяжитесь с нами. У нас есть в наличии товары и возможны скидки.
  • Tелефон: 0755-28179657
  • Эл. почта: [email protected]

Gift Packaging Box Manufacturers

With good glossiness, the patterns printed on coated paper is very clear and vivid. This kind of gift packaging box is widely used as tea box, cosmetics box, essential oil box, food box, etc. The gift packaging is attractive to consumers and make them want to buy more. The design is ingenious, presenting the beauty of your products.
View as  
 
  • Window box can show the product to consumers without opening the box. The size of the window is adjustable. Showing part of the product may arouse consumer’s curiosity. The box is attractive to consumers and make them want to buy more. The design is ingenious, presenting the beauty of your products.

  • Cylindric gift box uses white cardboard and coated paper for the body printing. White cardboard is thick and durable, which can protect your product. The surface of coated paper is tidy and flat. With good glossiness, the patterns printed on coated paper is very clear and vivid. This kind of box is widely used as tea box, cosmetics box, essential oil box, food box, etc.

  • Gift box printing ( Separate-top box, folding book-shape box, luxury box, silver/gold cardboard box, drawer box, portable box, etc.) You can choose white cardboard paper, coated paper, gray cardboard paper, corrugated paper, silver cardboard paper, gold cardboard paper and other special paper for your box.

 1 
Customized Gift Packaging Box made in China is available in our factory. As the manufacturer and supplier in China, we offer Gift Packaging Box in high quality but cheap price for wholesalers. If you want to buy in low price, contact us. We have in stock items and discount can be discussed.
  • Phone: 0755-28179657
  • E-mail: [email protected]