Коробка для косметики

Выбор материала и цвета одинаково важны для упаковочной коробки косметички. Благодаря особому дизайну и крою, коробка для косметики доставляется покупателям по частям, что позволяет сэкономить место и стоимость доставки. Этот вид коробки широко используется для упаковки подарков, ювелирных изделий, косметики и товаров медицинского назначения. Коробка выглядит скромно, роскошно и изысканно, повышая ценность вашей продукции.
View as  
 
  • В коробке для косметики Skincare используются картонные материалы из серебра и золота, что делает поверхность зеркальной, гладкой, глянцевой и прочной. В коробке применена технология выпуклой, матовой, подкладочной печати. Коробка выглядит скромно, роскошно и изысканно, повышая ценность вашей продукции.

  • Магнитная подарочная коробка имеет магнитную кнопку, которая удобна для открытия и закрытия коробки. Благодаря особому дизайну и крою коробка доставляется покупателям по частям, что позволяет сэкономить место и стоимость доставки. Этот вид коробки широко используется для упаковки подарков, ювелирных изделий, косметики и товаров медицинского назначения.

  • Выбор материала и цвета одинаково важны для упаковочной коробки косметички. В коробке косметической маски применена технология черного дна и обратного золотого символа. Логотип и название продукта имеют эффект тиснения, плюс фиолетовый цвет, коробка выглядит роскошно, элегантно и мистично, что очень привлекает потребителей.

 1 
Персонализированное Коробка для косметики, ​​сделанное в Китае, доступно на нашем заводе. Как производитель и поставщик в Китае, мы предлагаем Коробка для косметики оптовикам высокого качества по низким ценам. Если вы хотите купить по низкой цене, свяжитесь с нами. У нас есть в наличии товары и возможны скидки.
  • Tелефон: 0755-28179657
  • Эл. почта: [email protected]

Cosmetics Box Manufacturers

The choice of material and colour are equally important for a packing box of cosmetics box. Applying special design and cut, the cosmetics box is delivered to customers in pieces, which can save delivery space and cost. This kind of box is widely used for packing gifts, jewelry, cosmetics and healthcare products. The box looks modest luxury and exquisite, increasing the value of your products.
View as  
 
  • Skincare cosmetics box applies silver and gold cardboard materials, which makes the surface reflective like mirror, smooth, glossy and durable. The box applies convex, frosted, lining printing technology. The box looks modest luxury and exquisite, increasing the value of your products.

  • Magnetic gift box applies magnetic button, which is convenient for opening and closing box. Applying special design and cut, the box is delivered to customers in pieces, which can save delivery space and cost. This kind of box is widely used for packing gifts, jewelry, cosmetics and healthcare products.

  • The choice of material and colour are equally important for a packing box of cosmetics box. Cosmetics mask box applies black bottom and reverse-gold character technology. Logo and product's name has embossment effect, plus purple colour, the box looks luxury, elegant and mystical, which is highly attractive to consumers.

 1 
Customized Cosmetics Box made in China is available in our factory. As the manufacturer and supplier in China, we offer Cosmetics Box in high quality but cheap price for wholesalers. If you want to buy in low price, contact us. We have in stock items and discount can be discussed.
  • Phone: 0755-28179657
  • E-mail: [email protected]