Коробка с товаром

Используя наши передовые технологии печати и оборудование, мы можем сделать обычные коробки для товаров особенными во многих отношениях.

От качества печати зависит внешний вид упаковки. Мы используем высокоточную печатную форму для печати шаблонов высокого стандарта, делая четким каждый пиксель. Уникальная упаковка обеспечивает привлекательную торговую точку для вашей продукции и делает ее особенной среди других.

View as  
 
  • Подарочная сумочка настраивается. В сумочке используется белый / золотой картон, технология выпуклой и УФ-печати. От качества печати зависит внешний вид упаковки. Мы используем высокоточную печатную форму для печати шаблонов высокого стандарта, делая четким каждый пиксель. Уникальная упаковка обеспечивает привлекательную торговую точку для вашей продукции и делает ее особенной среди других.

  • В коробке для медицинских масок используется белый картон, без сложных технологий. Бело-синий цвет на коробке смотрится чисто и аккуратно. Яркое изображение четко представляет информацию о продукте. Используя наши передовые технологии печати и оборудование, мы можем сделать обычную коробку особенной во многих отношениях.

  • В качестве материалов для коробок с зубной пастой на фотографиях используется белый картон, серебряный картон или золотой картон. Это коробчатого типа с двойной вставкой. Благодаря использованию УФ- и выпуклой технологии, а также креативного дизайна, коробка может помочь вам создать отличный имидж вашего бренда в сознании потребителей, развить ваш бренд и увеличить продажи ваших продуктов.

 1 
Персонализированное Коробка с товаром, ​​сделанное в Китае, доступно на нашем заводе. Как производитель и поставщик в Китае, мы предлагаем Коробка с товаром оптовикам высокого качества по низким ценам. Если вы хотите купить по низкой цене, свяжитесь с нами. У нас есть в наличии товары и возможны скидки.
  • Tелефон: 0755-28179657
  • Эл. почта: [email protected]

Commodity box Manufacturers

Through our advanced printing technology and machine, we can make ordinary commodity box special in many ways.

The quality of printing decides the appearance of package. We use high-accurate printing plate for printing high standard patterns, making every pixel presents clearly. Unique package brings attractive sales point for your products and makes it special among others.

View as  
 
  • The gift handbag is customizable. The handbag uses white/gold cardboard, convex and UV printing technology. The quality of printing decides the appearance of package. We use high-accurate printing plate for printing high standard patterns, making every pixel presents clearly. Unique package brings attractive sales point for your products and makes it special among others.

  • Medical mask box uses white cardboard material, without complicated technology. White and blue colour on the box looks clean and tidy. Vivid picture presents the product information clearly. Through our advanced printing technology and machine, we can make ordinary box special in many ways.

  • Toothpaste boxes in the pictures use white cardboard, silver cardboard or gold cardboard as materials. It’s double-insert box type. Using UV and convex technology, plus creative design, the box can help you build great image of your brand in consumer’s mind, developing your brand and increasing the sale of your products.

 1 
Customized Commodity box made in China is available in our factory. As the manufacturer and supplier in China, we offer Commodity box in high quality but cheap price for wholesalers. If you want to buy in low price, contact us. We have in stock items and discount can be discussed.
  • Phone: 0755-28179657
  • E-mail: [email protected]