Товарный ярлык

Этикетка товара водонепроницаемая, маслостойкая и прочная. широко используется для продуктов здравоохранения, стеклянных бутылок для пищевых продуктов, бутылок для питья, косметических бутылок, ежедневных химических продуктов, герметизирующих этикеток и т. д. Товарный ярлык - это индивидуальный ярлык для продуктов здравоохранения.
View as  
 
  • Мы предлагаем индивидуальные продукты из различных материалов и размеров для повседневного или специального использования. Наши продукты широко используются для производства медицинских товаров, пищевых стеклянных бутылок, бутылок для питья, косметических бутылок, продуктов повседневного использования, герметизирующих наклеек и т. Д. Изготовление товарных этикеток по индивидуальному заказу - это индивидуальные этикетки для продуктов здравоохранения.

  • Этикетка Snitizer с нанесением белого ПЭТ / матово-серебристого материала и экологически чистых и стойких чернил. Этикетка водонепроницаемая, маслостойкая и прочная. Этот вид этикеток широко используется для украшения, бытовых товаров, повседневной химии и различных видов бутылок.

 1 
Персонализированное Товарный ярлык, ​​сделанное в Китае, доступно на нашем заводе. Как производитель и поставщик в Китае, мы предлагаем Товарный ярлык оптовикам высокого качества по низким ценам. Если вы хотите купить по низкой цене, свяжитесь с нами. У нас есть в наличии товары и возможны скидки.
  • Tелефон: 0755-28179657
  • Эл. почта: [email protected]

Commodity Label Manufacturers

The commodity label is waterproof, oil-proof and tear-resisting. widely used for health care products, food glass bottles, drinking bottles, cosmetic bottles, daily chemical products, sealing stickers, etc. Commodity label is a customized label for health care products.
View as  
 
  • We offer customized products in different materials or sizes, for daily or special use. Our products are widely used for health care products, food glass bottles, drinking bottles, cosmetic bottles, daily chemical products, sealing stickers, etc. Commodity label customization is a customized label for health care products.

  • Snitizer commodity label, applying white PET/matte-silver material and environment-friendly & colorfast ink. The label is waterproof, oil-proof and tear-resisting. This kind of label is widely used for decoration, comestic products, daily chemical products and different kinds of bottles.

 1 
Customized Commodity Label made in China is available in our factory. As the manufacturer and supplier in China, we offer Commodity Label in high quality but cheap price for wholesalers. If you want to buy in low price, contact us. We have in stock items and discount can be discussed.
  • Phone: 0755-28179657
  • E-mail: [email protected]