Цветная этикетка

Цветная этикетка с использованием блестящей золотой бумаги и экологически чистых и стойких чернил. Рисунок на этикетке чистый и глянцевый.

Этикетка может быть выполнена как с сияющим, так и с матовым эффектом. Этикетка жаропрочная, водонепроницаемая, светонепроницаемая и прочная. Этикетка имеет металлическую текстуру. Этот вид цветной этикетки может использоваться как этикетка для медицинских товаров, фармацевтическая этикетка, товарная этикетка и все виды этикеток для бутылок.

View as  
 
  • Цветная фармацевтическая этикетка с применением блестящего золотого ПЭТ-материала и технологии обратной печати золотом. Технология печати подчеркивает дизайн, что делает цвет и рисунок этикетки более впечатляющими и живыми. Этот вид этикеток широко используется для фармацевтических продуктов здравоохранения, винных бутылок, косметических продуктов, электрических продуктов и т. Д.

  • Яркая этикетка серебристого цвета с нанесением блестящей золотой бумаги и экологически чистых и стойких чернил. Рисунок на этикетке чистый и глянцевый. Этикетка может быть выполнена как с сияющим, так и с матовым эффектом. Этикетка жаропрочная, водонепроницаемая, светонепроницаемая и прочная. Этикетка имеет металлическую текстуру. Этот вид этикеток может использоваться как этикетка для медицинских товаров, фармацевтическая этикетка, товарная этикетка и все виды этикеток для бутылок.

  • Яркая золотая этикетка с нанесением на блестящую золотую бумагу и экологически чистых и стойких чернил. Этикетка имеет золотистый блеск. Этикетка может быть выполнена как с сияющим, так и с матовым эффектом. Этикетка термостойкая, водонепроницаемая, маслостойкая, устойчивая к царапинам, коррозии, светонепроницаемая и устойчивая к разрыву. Этикетка имеет металлическую текстуру. Этот вид этикетки применяется к нескольким видам упаковки.

 1 
Персонализированное Цветная этикетка, ​​сделанное в Китае, доступно на нашем заводе. Как производитель и поставщик в Китае, мы предлагаем Цветная этикетка оптовикам высокого качества по низким ценам. Если вы хотите купить по низкой цене, свяжитесь с нами. У нас есть в наличии товары и возможны скидки.
  • Tелефон: 0755-28179657
  • Эл. почта: [email protected]

Colored Label Manufacturers

Colored label applying shining gold paper and environment-friendly & colorfast ink. The pattern on the label is clear and glossy. 

The label can be made in both shining and matte effects. The label is heat-resisting, waterproof, light-proof and tear-resisting. The label has metal texture. This kind of colored label can be used as health care product label, pharmaceutical label, commodity label and all kinds of bottle labels.

View as  
 
  • Pharmaceutical colored label, applying shining gold PET material and reverse-gold printing technology. The printing technology highlights the design, which makes the colour and pattern of the label more impressing and lively. This kind of label is widely used for pharmaceutical healthcare products, wine bottle, cosmetic products, electric products, etc.

  • Shining silver colored label, applying shining gold paper and environment-friendly & colorfast ink. The pattern on the label is clear and glossy. The label can be made in both shining and matte effects. The label is heat-resisting, waterproof, light-proof and tear-resisting. The label has metal texture. This kind of label can be used as health care product label, pharmaceutical label, commodity label and all kinds of bottle labels.

  • Shining gold colored label, applying shining gold paper and environment-friendly & colorfast ink. The label has golden gloss. The label can be made in both shining and matte effects. The label is heat-resisting, waterproof, oil-resisting, anti-scratch, anti-corrosion, light-proof and tear-resisting. The label has metal texture. This kind of label applies to several kinds of packaging.

 1 
Customized Colored Label made in China is available in our factory. As the manufacturer and supplier in China, we offer Colored Label in high quality but cheap price for wholesalers. If you want to buy in low price, contact us. We have in stock items and discount can be discussed.
  • Phone: 0755-28179657
  • E-mail: [email protected]