Настройка коробки

Настройка коробки широко используется для подарочной коробки. Коробки могут быть изготовлены и предложены на заказ, а также рекламная страница, альбом для рисования, бирка, самоклеящаяся наклейка, сумочка и коробки.
View as  
 
  • Для подарочных коробок широко используется индивидуальная настройка коробки. Коробка состоит из верхней и нижней крышки, которые расположены отдельно. Этот вид коробки в основном используется для роскошных подарков и высококачественных медицинских товаров. JLX - профессиональный поставщик высококачественной упаковки с более чем двадцатилетним опытом печати, предлагающий конкурентоспособную упаковочную продукцию, решения и дизайн. Мы всегда стремимся приносить вам большую коммерческую ценность с помощью нашей упаковочной продукции.

  • Мы можем изготовить коробку для позолоты и предложить рекламную страницу, альбом для рисования, бирку, самоклеящуюся наклейку, сумочку и коробки. Коробка на картинке выполнена в технологии печати на золотом картоне, матовой, выпуклой и позолоченной печати.

 1 
Персонализированное Настройка коробки, ​​сделанное в Китае, доступно на нашем заводе. Как производитель и поставщик в Китае, мы предлагаем Настройка коробки оптовикам высокого качества по низким ценам. Если вы хотите купить по низкой цене, свяжитесь с нами. У нас есть в наличии товары и возможны скидки.
  • Tелефон: 0755-28179657
  • Эл. почта: [email protected]

Box Customization Manufacturers

Box customization is widely used for gift box. Box Customization can be produced and offered as are advertising page, painting album, tag, self-adhesive sticker, handbag and boxes. 
View as  
 
  • Separate-top box customization is widely used for gift box. The box is composed of top cap and bottom cap, which are separate. This kind of box is mostly used for luxury gift and high-end healthcare products. JLX is a professional high-end packaging supplier with more than twenty-year’s experiences in printing, offering competitive packagin products, solution and design. Bringing great commercial value to you by our packaging products is what we go after all the way.

  • Gilding box customization can be produced and offered are advertising page, painting album, tag, self-adhesive sticker, handbag and boxes. The box in the picture uses gold cardboard, frosted, convex and gilding printing technology.

 1 
Customized Box Customization made in China is available in our factory. As the manufacturer and supplier in China, we offer Box Customization in high quality but cheap price for wholesalers. If you want to buy in low price, contact us. We have in stock items and discount can be discussed.
  • Phone: 0755-28179657
  • E-mail: [email protected]